
Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
К коллегиальным органам управления относятся общее собрание работников учреждения и педагогический совет.
В учреждении также могут формироваться родительские комитеты групп и родительский комитет учреждения.
Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения.
К компетенции педсовета относятся:
– обсуждение и выбор различных вариативных примерных программ дошкольного образования, рекомендованных Министерством образования и науки РФ, принятие годового и календарного плана работы, решение других вопросов, касающихся организации образовательного процесса;
– определение стратегии педагогического процесса Учреждения (основные образовательные направления развития);
– отбор и анализ образовательных программ для использования в работе Учреждения;
– выявление, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта;
– рассмотрение вопросов инновационных процессов, связанных с внедрением новых педагогических технологий, проектов, программ; вопросов повышения квалификации, переподготовки и аттестации педагогических кадров; вопросов организации дополнительных образовательных услуг, в том числе и платных;
– принятие локальных нормативных актов Учреждения;
– рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, непосредственно связанных с образовательной деятельностью и не отнесенных к компетенции заведующего.
Трудовой коллектив
Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Решение собрания считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 списочного состава работников Учреждения. Собрание проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
К компетенции собрания работников относится:
– разработка и принятие Устава, изменений и дополнений к Уставу, внесение их на утверждение Учредителю;
– решение вопроса о необходимости заключения с работодателем Коллективного договора;
– разработка и принятие Коллективного договора Учреждения, изменений и дополнений к нему;
– разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
– определение размера доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся у Учреждения средств на оплату труда;
– заслушивание отчетов администрации и органов самоуправления Учреждения по вопросам их деятельности;
– определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов;
– заслушивание сторон, подписавших Коллективный договор, о его выполнении;
– рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Учреждения, иным коллегиальным органом управления Учреждением.
Родительские комитеты групп и учреждения
Родительские комитеты - высший орган родительского самоуправления, обсуждает кандидатуры от родителей в Совет учреждения, осуществляет контроль за целевым использованием средств, разрабатывает рекомендации и предложения об изменении и дополнении Устава детского сада, локальных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса.
Структурных подразделений в Учреждении нет.



